SEO продвижение и поисковая оптимизация сайта

SEO продвижение и поисковая оптимизация сайта – это завершающий, но при этом долгосрочный комплекс мер в сайтостроении. Продвижение с помощью инструментов SEO необходимо для повышения позиций сайта в выдаче поисковой системы – Яндекса, Гугла, Mail.ru, Yahoo и др. Если говорить об этом проще, то все действия в программе SEO-продвижения направлены на то, чтобы проект заказчика попал как минимум в первую десятку выдачи, а как максимум – занял в ней лидирующее место.

 

Нюансы SEO-оптимизации

Цель оптимизации зависит от тематики сайта. Если речь идет об информационном ресурсе (сайт газеты, блог, видеопортал и т.д.), то здесь главное – увеличить трафик, а затем монетизировать его. Другое дело – коммерческий проект, в его случае ориентироваться нужно на то, чтобы увеличить число клиентов-покупателей.

Конечно, методы оптимизации для каждого проекта подбираются индивидуально, но существует определенная база, которая применяется всеми SEO-оптимизаторами. А уже в ее рамках возможна импровизация. Итак, SEO продвижение — поисковая оптимизация сайта проводится обязательно в двух направлениях – это оптимизация внутренняя и внешняя.

Внутренняя проводится над самим сайтом и включает в себя пул работ, направленных на улучшение его качества в целом. Сюда входят:

  • разработка и внедрение максимально удобной структуры сайта для пользователя;
  • интуитивно понятный дизайн. С одной стороны, он должен привлекать клиента, а с другой – быть по-хорошему простым;
  • создание уникального и интересного контента – текстового и визуального.

 

Методы внешней SEO-оптимизации

Что касается внешней SEO-оптимизации, то она объединяет следующие методы. Первый – регистрация сайта в каталогах поисковых систем. Регистрируют сайт, по решению специалиста, либо в одной системе, актуальной для продвижения, либо в нескольких сразу.

Второй – регистрация в различных самостоятельных каталогах. SEO-оптимизатор делает это или сам вручную, или пользуется специальными тематическими ресурсами. Третий и наиболее объемный метод – обмен ссылками. Он возможен с помощью написания статей с ссылочной массой; написания и публикации пресс-релизов; ведения блогов; продвижения проекта через популярные социальные сети. Обмен ссылками можно проводить и покупая их, но только делая это легально.

Выделяется и еще один метод, который сегодня называют самым эффективным и надежным. Это написание уникальных SEO-текстов без ссылочной массы и их размещение как на сайте заказчика, так и на сторонних ресурсах.

Метод на первый взгляд может показаться очень простым и не требующим больших трудозатрат. Однако не совсем так. Написание эффективного SEO-текста – целое искусство, владеют которым лишь профессионалы. Чтобы текст проиндексировался поисковой системой и она не восприняла его как спам, предъявляются очень жесткие требования. Вот они: абсолютная уникальность текста, полное соответствие ключевым запросам, умеренное и сбалансированное количество ключевых слов, полезность для читателя, читабельность и хороший слог.

То есть сейчас SEO-тексты пишут в первую очередь для человека, и именно такие материалы хорошо оценивает машина. Если вам требуется качественное SEO продвижение и поисковая оптимизация сайта, то наши методы выведут вас в лидеры!